Подбор обслуживающего персонала ТСЖ

  К обслуживающему персоналу ТСЖ относятся: сантехник, электрик, уборщица, дворник, специалист по обслуживанию домофонов и др.

  Как показывает практика - это самые низкооплачиваемые работники ТСЖ. Такой подход, безусловно, неправильный.

   Главной жалобой жильцов в работе ЖКХ всегда были и остаются: плохое сантехобслуживание, электрообслуживание, грязь в подъезде. И все недовольство собственников квартир, в этой ситуации,  направлено на руководителя ТСЖ - ответственного за качественное обслуживание дома.

   Самый простой и действенный метод выхода из такой ситуации - это установить достойную зарплату обслуживающему персоналу. Пусть будет конкурс, чтобы занять это место. Пусть придут специалисты этого дела. Чтобы дорожили этой работой и не хотели бы ее потерять.  На это точно жалеть денег не надо. Обслуживающий ТСЖ - это визитная карточка председателя ТСЖ, как руководителя. Если в доме светло, тепло, чисто и уютно, то и жильцы довольны.

  Чтобы, все-таки, сэкономить, насколько это возможно, на этих расходах и, чтобы не пострадало качество обслуживания, вы можете рассмотреть еще один вариант - привлечение сторонней организации для оказания вышеуказанных услуг. Можно, предварительно, сделать нехитрый расчет и сравнить, во сколько вам обойдется содержание собственного обслуживающего персонала и сколько будет стоить привлечение сторонней организации.

  Для начала, поинтересуемся стоимостью услуг обслуживающего персонала с НДС. Затем из этой общей стоимости вычтем сумму - (%) налогов на заработную плату (страховые выплаты в ПФ, ФСС, ФФОМС,ТФОМС, взнос на производственный травматизм). Получилась сумма начисленной предполагаемой заработной платы. Отсюда вычитаем 13 % - налога на доходы. В итоге, получилась сумма заработной платы к выплате, и расходы, равные расходам по стоимости услуг сторонней организации. А теперь посмотрите, сможете ли вы нанять свой обслуживающий персонал, уменьшив полученные расходы. Не забудьте учесть еще и стоимость расходных материалов для работы этого персонала. Может у сторонней организации они включены в стоимость услуг. Обязательно поинтересуйтесь, входит ли в стоимость услуг сторонней организации аварийные вызовы и какой график обслуживания, например уборщицы. А теперь прикиньте, что вам выгоднее и какое решение принять, чтобы все-таки и сэкономить и получить качественное обслуживание. Плюсами предпочтения, в сторону сторонней организации являются:

1) снятие нагрузки с председателя по подбору и увольнению обслуживающего персонала, отсутствие необходимости приобретать расходные материалы для текущего обслуживания дома, такие, как рукавицы, перчатки, моющие средства, ведра, тряпки и др.;

2) снятие нагрузки с бухгалтера по ведению персонифицированного учета обслуживающего персонала, не надо проводить различные начисления по заработной плате и налогам и др.

Самым существенным плюсом, будет являться низкая стоимость услуг сторонней организации, при хорошем качестве обслуживания. Но это бывает редко и если вам удалось найти такую организацию, смело соглашайтесь. Но как показывает практика, председатель и собственники все-таки нанимают свой обслуживающий персонал со всеми вытекающими отсюда последствиями.

[download id="6"]

 Получай новые статьи!

SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
рассказать друзьям и получить подарок
Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Друзья, приглашаю к общению:

Оставить комментарий

Реклама

стрелка

 Как уменьшить квартплату? 

Получай новые статьи!

Введите Адрес Своего Email:
(и получайте новые статьи на почту)